2 июня в России и Беларуси стартовали продажи спортивных седанов Subaru WRX и WRX STI нового поколения. Каждая из моделей доступна в двух комплектациях.
Новый Subaru WRX дебютировал прошлой осенью в Лос-Анджелесе. Он оснащается 2,0-литровой горизонтально-оппозитной бензиновой турбочетверкой, выдающей 268 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Двигатель может сочетаться с шестиступенчатой механической коробкой передач либо вариатором Sport Lineartronic. В первом случае седан получит центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой, во втором – систему полного привода с переменным распределением крутящего момента. В младшую комплектацию EW входят ксенон, противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, полный электропакет, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, подогрев передних сидений, многофункциональный руль, аудиосистема с шестью динамиками, кондиционер, ABS и ряд умных помощников. В старшей комплектации WH также присутствуют камера заднего вида и электрорегулировки переднего ряда сидений. Цены варьируются в пределах от 1 599 900 до 1 734 900 рублей.
Заряженный Subaru WRX STI новой генерации впервые появился на публике в начале этого года в рамках Детройтского автосалона. От стандартного WRX его отличают обвес, колесные диски, перенастроенная подвеска и мотор – 2,5-литровый 300-сильный оппозитник, агрегатирующийся исключительно с шестиступенчатой МКПП и фирменным полным приводом с тремя дифференциалами. В базовую комплектацию NV включены 18-дюймовые колесные диски, ксенон, двухщонный климат-контроль, подогрев переднего ряда сидений и мультимедийная система с 4,3-дюймовым экраном. Топовую GH отличают 6,1-дюймовый экран, навигация, аудиосистема Harman Kardon и кожаный салон. Разброс цен на новинку – от 2 069 900 до 2 254 900 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов