В ближайшие несколько лет компания Toyota сменит всю линейку двигателей. Основное техническое направление в современном моторостроении – уменьшение рабочего объема ДВС и повышение их литровой мощности за счет наддува и непосредственного впрыска. Это также улучшает экологические показатели двигателей и их экономичность, что немаловажно в свете ужесточающихся с каждым годом экологических требований.
Атмосферных моторов в линейке компании больше не будет – первыми получат новые силовые агрегаты именно модели, использующие до сих пор безнаддувные движки — Camry и Corolla. Также в технологи компании будут войдет широкое использование системы Stop/Start, которая глушит мотор при остановках и в пробках и автоматически пускает его при нажатии на газ. Кроме этого, предполагается более широкое внедрение гибридных двигателей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов