Растущий спрос на Bentley Mulsanne и Continental побудил производителя к расширению модельного ряда. Об этом сообщил босс компании Вольфганг Дюрхаймер в интервью изданию Autocar.
По словам Дюрхаймера, модель Continental получит гораздо больше версий, чем имеется сейчас. Будет использоваться та же стратегия, что была реализована при развитии семейства Porsche 911: появятся облегченные модификации, специальные серии. Отметим, что, прежде чем возглавить бренды Bentley и Bugatti, Дюрхаймер руководил отделом исследований и новых разработок в Porsche. В настоящее время линейка Continental включает седан Flying Spur, «горячий» Supersports, кабриолет и купе.
Mulsanne получит вариант с удлиненной колесной базой. Пока неизвестно, станет ли эта модификация серийной или же будет собираться под заказ. Также компания рассматривает возможность превращения седана Mulsanne в кабриолет и купе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов