Британская автомобильная компания TVR, которую не так давно приобрел российский бизнесмен Николай Смоленский, готовится представить новые модели.
Первая из них – двухместное спорткупе MD-1, — должна пойти в производство уже в начале 2012 года. Купе будут строить на переработанной платформе кабриолета Tuscan, а мотор на него возьмут от «Корвета» – шестилитровый V8. Собственные двигатели TVR производить больше не собирается.
Ожидается, что собираться новая машина будет не у себя на родине, в Великобритании, а на одной из немецких сборочных площадок, хотя одной из маркетинговых задач, по словам владельца, является поддержание британского имиджа марки.
TVR собирается производить ежегодно до 250 спорткупе – конвейер для такого количества машин не нужен, а стапели можно поставить где угодно. В перспективе, компания собирается запустить еще две модели со столь же незамысловатыми названиями — MD-2 и MD-3.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов