Автомобильный журнал

Новые модели Chevrolet

08 февраля 2011 13:50
Chevrolet
image
Поделитесь с друзьями

Компания Chevrolet заявила об обновлении своего модельного ряда в РФ. Российский рынок для этого бренда является самым крупным.

В этом году Chevrolet начал продажи Spark нового поколения, а к осени ожидаются обновленная Captiva и минивэн Orlando. Уже летом обещают возобновить поставки на рынок РФ внедорожников Chevrolet Tahoe.

Кроме этого, для российского рынка гарантия на все автомобили Chevrolet увеличена до трех лет, без ограничения пробега в первые два года эксплуатации.

Кстати, в прошлом году Chevrolet подтвердил статус наиболее покупаемой иномарки в РФ – 116 233 машин за год. Правда, CarTimes не может не отметить, что такие показатели дает в первую очередь Chevrolet Niva, в которой от Chevrolet только шильдик.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013