Несколько новых моделей люксовой марки Lincoln будут построены на архитектуре Ford Mondeo. Об этом изданию Automotive News Europe сообщил заместитель директора отделения глобальных платформ Ford Даррен Палмер. По словам топ-менеджера, платформа и подвеска Mondeo изначально разрабатывались с расчетом на использование в «Линкольнах».
Ford Mondeo и его американский двойник Fusion были созданы на глобальной архитектуре CD4. Она же лежит в основе седана Lincoln MKZ и, например, дебютировавшего недавно вседорожника Ford Edge второго поколения. Что же касается будущих Lincoln, то первым в очереди на CD4 стоит роскошный кроссовер MKX следующей генерации. Его концептуальную версию показали этой весной в Пекине, а серийная должна выйти в течение двух ближайших лет. Кроме того, как сообщалось ранее, Ford Mondeo поделится платформой с седаном Lincoln MKS второго поколения.
Новый Ford Mondeo дебютировал еще в 2012 году, но поступит на европейский рынок лишь через несколько месяцев. Он будет предлагаться с линейкой бензиновых и дизельных двигателей, а также с двумя гибридными установками – обычной и подзаряжаемой от сети. В оснащение войдет множество умных помощников и системы MyFord Touch и SYNC. Помимо прочего, именно Mondeo первым среди «Фордов» получит топовую версию Vignale. Затем она появится у минивэна S-MAX, который также будет построен на платформе CD4.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов