Корейские компании — сиамские близнецы, Hyundai и Kia, разработали новый двигатель. Четырехцилиндровый бензиновый мотор T-GDi серии «Kappa» предназначен для компактных машин обоих компаний.
Двигатель рядный четырехцилиндровый с наддувом и непосредственным впрыском топлива объемом всего 1,2 литра. Его мощность не сообщается, но с таких моторов сейчас обычно снимают порядка 110-120 л.с., — если речь идет о бюджетных компактах, а не о «хот-хэтчах». Производитель заявляет, что мотор очень экономичный и имеет выброс менее 110 г/км.
Двигатель собираются устанавливать на рестайлинговый i20 и i30 линейки Hyundai, и Picanto и Cee’d линейки Kia.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов