Ford готовит два гибридных автомобиля на базе компактной модели C-Max. Они будут называться C-Max Hybrid и Energi и составят конкуренцию Toyota Prius V. На американском рынке машины дебютируют во второй половине 2012 года.
C-Max Hybrid — это традиционный гибрид, а Energi — подключаемый с возможностью зарядки от бытовой электросети. Силовая установка обеих модификаций имеет суммарную мощность в 185 лошадиных сил. Она состоит из работающего по циклу Аткинсона 2-литрового 4-цилиндрового бензинового агрегата, электродвигателя и комплекта литий-ионных аккумуляторов.
Гибриды получат новую версию мультимедиа-системы Sync и функцию Brake Coach, позволяющую использовать систему рекуперации энергии торможения с максимальной эффективностью. Дверь багажника автомобиля можно будет открывать и закрывать, просто проводя ногой под задним бампером.
Производство гибридных C-Max будет организовано в Мичигане.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов