Subaru, после долгого перерыва, порадовал автолюбителей третьим поколением оппозитных четырехцилиндровых бензиновых двигателей с технологией прямого впрыска. Напомним, что перерыв между самостоятельными проектами Subaru в этой области составил 21 год.
Новые двигатели по-прежнему будут иметь объемы 2 и 2,5 литра, но соотношение диаметра цилиндра и хода поршня значительно изменилось. Так, у нового двигателя это отношение равняется 1,07 (90 мм/84 мм), в то время как ранее оно составляло 0,815. Этот факт подтверждает огромное влияние строгих экологических норм, ведь с компактной камерой сгорания и увеличенным ходом поршня следовать требованиям экологии гораздо легче. Трение в новых агрегатах снижено на 30% за счет более эффективного маслонасоса.
На этом новшества не заканчиваются: в третьем поколении оптимизирован впускной коллектор, контуры охлаждения головки и блока цилиндров разделены, а на смену ременный привод газораспределительного механизма пришел цепной. И хотя отдача новых двигателей осталась на прежнем уровне (150 л.с. и 196 Нм), потребление топлива сократилось на 10%.
Разработчики планируют широко «распространить» новые двигатели и оснастить ими сначала кроссовер Forester, а затем модели Legacy, Impreza и Exiga. Не исключается появление новых двигателей на купе FT-86, совместном проекте с Toyota. Для требовательного спорткара мощность может быть увеличена до 200 л.с. Наконец, гибридные установки Subaru тоже могут начать работать на двигателях третьего поколения. А пока для исполнения этих далеко идущих планов в городке Оидзуми был построен новый завод концерна Fuji Heavy Industries, куда входит Subaru.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов