Разработаны литиевые батареи повышенной емкости. Об этом заявила американская компания Envia Systems.
Пока есть только пробные экземпляры, но их характеристики внушают уважение — батарея c номинальной вместимостью 45 А-ч обладает удельной ёмкостью в диапазоне от 378 до 418 ватт-часов на килограмм. Для сравнения — нормальной считается удельная ёмкость 250 Вт-ч/кг, так что прибавка весьма и весьма заметная. Батарея отличается от обычной тем, что ее катод представляет собой слоистый композит с марганцем — HCMR, а анод — композит из углерода и кремния.
Envia Systems утверждает, что при массовом производстве её ячейки будут стоить 180 долларов за кВт-ч, а в перспективе (к 2016 году) - 125 долларов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов