Суперкар Audi R8 второго поколения и его полностью электрическая версия R8 e-tron будут представлены в марте на Женевском автосалоне. Об этом сообщает издание CarAdvice со ссылкой на руководителя отдела исследований и разработок компании Ульриха Хакенберга.
В основном доктор Хакенберг подтвердил информацию, которую уже озвучивал ранее. Скорее всего, в новом поколении модель лишится «ручки», а запас хода ее электрической версии составит около 400-500 км на одном заряде. Разумеется, R8 e-tron обязан составить достойную конкуренцию Tesla Model S, но он метит и в гибрид BMW i8, который может проехать на электротяге всего 37 километров. Говоря о «Тесле», он отметил, что эта компания способна «встряхнуть» рынок электрокаров, но конкурентом Audi в глобальном смысле ее считать нельзя.
Как сообщалось ранее, Audi R8 второй генерации будет построен на той же платформе, что и Lamborghini Huracan. Суперкар сохранит нынешние атмосферники V8 и V10, при этом их мощность увеличится. Кроме того, запланированы версия с небольшим бензиновым турбомотором и дизельная R8 TDI.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов