Будущие модели Aston Martin могут получить двигатели, трансмиссии и другие комплектующие производства Mercedes-Benz AMG. Такую перспективу перед автопроизводителем открывает давнее сотрудничество его нового совладельца с немецким автогигантом.
В начале этого месяца кувейтская инвестиционная группа Investment Dar продала 37,5-процентный пакет акций Aston Martin итальянской компании Investindustrial за 150 миллионов фунтов стерлингов. Причем это было не самое щедрое инвестиционное предложение – индийцы из Mahindra & Mahindra готовы были дать больше. Но у Investindustrial оказалось серьезное преимущество: связи с Mercedes-Benz, образовавшиеся в те времена, когда итальянцам принадлежал бренд Ducati, впоследствии проданный Audi. Слухи о том, что придворное ателье «Мерседеса» станет техническим партнером «Астона», пока не подтвердились официально, но наверняка известно, что стороны продолжают поддерживать отношения, и немцы заинтересованы в сотрудничестве.
Высокопоставленный источник в AMG сообщил изданию Autocar, что у такого партнерства есть огромный потенциал. Aston Martin может получить «мерседесовский» бензиновый двигатель V12, трансмиссии и электронные компоненты.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов