В Германии сертифицирован новый тип топлива для автомобилей. Синтезированное горючее под маркой Е10 имеет повышенное содержание биоэтанола (а попросту – спирта). Его массовая доля достигает 10%, что в два раза больше принятых сейчас в Германии норм.
Основная цель внедрения нового топлива – экономия дефицитных и дорогих нефтепродуктов. Ведь даже снижение их потребления на 10% дает хорошую экономию. Кроме того, работающие на новом бензине двигатели выбрасывают в атмосферу меньше СО2.
Большинство современных автомобилей могут использовать новое горючее без каких-либо технических переделок. По оценкам экспертов, в Германии осталось не более 10% старых машин, которые нельзя заправлять топливом с биоэтанолом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов