Появились первые сведения о новом поколении популярного родстера Mazda MX-5. В основе конструкции автомобиля будет модернизированный вариант платформы RX-8, а также концептуальные решения прототипа Ibuki, который демонстрировали еще в 2003 году на выставке в Токио.
Вообще, по заявлениям специалистов из Mazda, Ibuki более чем концепт, — это целый комплекс разработок, которые определят развитие линейки спорткаров компании на несколько поколений вперед. Двигатель машины будет расположен за передней осью, а бензобак и система выпуска перед задней – это обеспечит оптимальную развесовку машины, но о просторном салоне придется забыть. Впрочем, для родстера салон не главное – нынешнее поколение MX-5 тоже не для крупных людей. Зато возрастет жесткость кузова, а значит и управляемость спорткара. В дизайне новинки ожидают увидеть черты концепта Shinari, обозначающего новый стиль Mazda.
Презентация нового родстера Mazda MX-5 ожидается в 2011 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов