Автомобильный журнал

Новинки Maserati поправили бизнес компании

16 октября 2013 14:20
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Maserati

Расширение модельного ряда Maserati обеспечило итальянской компании существенный рост продаж. Нишевый производитель, реализовавший в предкризисном 2008 году рекордные 9000 машин, за первые девять месяцев текущего года получил уже 22 500 заказов.

Бестселлером стал флагманский седан Quattroporte шестого поколения. Автомобиль стоимостью в 110 тысяч евро пожелали приобрести 9 900 человек. На втором месте с результатом в 7 900 заказов оказался самый доступный Maserati – Ghibli. В России эту модель оценили в 3 356 000 рублей. Еще около 5 000 заказов пришлось на Gran Turismo и Gran Cabrio.

К 2015 году Maserati надеется продавать 50 000 автомобилей ежегодно, и кажется, у этого плана есть хороший шанс осуществиться. По словам босса марки Гаральда Вестера, инвестиции в новые модели уже начали себя оправдывать. Напомним, Fiat выделил 1,5 миллиарда евро на развитие Maserari в 2011-2014 годах. В прошлом году итальянский концерн потерял в Европе 700 миллионов евро из-за падения авторынка. Увеличение продаж Maserati является важной частью стратегии Fiat по возвращению к прибыльности к 2016 году.

В 2015 году Maserati выпустит кроссовер Levante, который надеется продавать тиражами от 20 до 25 тысяч в год.

Галерея Maserati Ghibli
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013