На 96-м ежегодном общем собрании BMW в Мюнхене глава компании Харальд Крюгер раскрыл планы автопроизводителя на ближайшие годы. Среди прочего председатель совета директоров сообщил, что совершенно новая модель из экологичной линейки BMW I выйдет в 2021 году. По его словам, машина получит облегченную конструкцию, автопилот, цифровые технологии связи, различные интеллектуальные ассистенты и новый салон.
На данном этапе проект носит название BMW I NEXT. Тип кузова и подробности о силовой установке пока неизвестны, но большинство сходится на том, что это будет «чистый» электрический седан, нацеленный на конкуренцию с Tesla Model S. Предполагается, что в серию новинка пойдет под именем i5 или i6. Стоит отметить, что еще одно пополнение в i-семействе произойдет уже в 2018 году: к электрическому хетчбэку i3 и гибридному купе i8 присоединится гибридный родстер i8 Spyder.
Также Харальд Крюгер анонсировал еще одну новинку BMW класса люкс, но не рассказал о ней ничего. С большой долей вероятности речь идет о долгожданном новом флагмане, который расположится на ступеньку выше седана 7-Series. По слухам, это будет купе, которое получит индекс 9-Series.
Кроме того, босс BMW AG подтвердил, что в 2018 году будут выпущены большие кроссоверы BMW X7 и Rolls-Royce Cullinan, пообещал и дальше расширять спортивное семейство BMW M и объявил, что в нынешнем году компания намерена установить очередной рекорд продаж – в седьмой раз подряд.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов