Audi разрабатывает более легкую и мощную версию «горячего» купе TT RS.
Машина получит 2,5-литровый турбомотор, форсированный с 340 до 385 «лошадок», более легкие колесные диски и автоматически выдвигающееся на определенной скорости заднее антикрыло вместо спойлера. Задний ряд сидений из салона уберут. В результате спортивное купе будет весить 1390 килограммов, что на 60 килограммов легче стандартной машины. Других технических подробностей о будущей новинке пока нет.
Обычное спорткупе в модификации с 6-ступенчатой МКПП выдает «сотню» за 4,6 секунды, а с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с 2 сцеплениями – за 4,3 секунды.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов