Среднеразмерный седан Hyundai Sonata нового поколения, дебютировавший этой весной, обзавелся особо экономичной версией Eco. Машина оснащается 1,6-литровой бензиновой турбочетверкой, которая выдает 177 л.с. и 264 Нм. В паре с ней работает новейшая семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. Такое сочетание обеспечивает лучший, как утверждается, расход топлива в классе: 8,4 литра в городе, 6,2 литра на шоссе и 7,35 литра в смешанном цикле. Таким образом, Sonata Eco на 10% экономичнее 185-сильной Sonata SE.
Цены на Hyundai Sonata Eco начинаются с $23275. Стандартное для SE оснащение в этой версии дополнено хромированной радиаторной решеткой, встроенными в корпуса зеркал указателями поворота, водительским сиденьем с 10 регулировками и поясничной поддержкой, хромовыми вставками в интерьере, 5-дюймовым цветным тачскрином, камерой заднего вида и системой Blue Link.
Hyundai Sonata Eco 2015
За дополнительные $4100 можно приобрести кит Technology Package, включающий систему контроля слепых зон, хромовую отделку внешних дверных ручек с подсветкой, систему открывания багажника без рук, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, навигационную систему с 8-дюймовым экраном и голосовым управлением, а также ряд других опций.
Производство Sonata Eco стартует этим летом на заводе Hyundai в Алабаме.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов