Вслед за публикацией многочисленных тизеров новой Fabia компания Skoda наконец показала полноценные изображения кузова модели третьего поколения. Вместе с фотографиями был выпущен оформленный в виде интервью пресс-релиз, в котором шеф-дизайнер чешской марки Йозеф Кабан рассказывает о дизайне и функциональности новинки.
По словам дизайнера, Fabia третьей генерации – первая серийная модель, выражающая новую концепцию бренда, сочетающую функциональность с эмоциональным дизайном. Первое представление об этой философии дал концепт VisionC. Зарекомендовав себя в качестве производителя автомобилей с высокой функциональностью, Skoda решила теперь создать новый имидж, который станет отчасти возвращением к истокам, к производству машин с яркой внешностью – таких как Skoda Popular Monte Carlo 1930-х годов. Практичность при этом не пострадала, напротив, новая стала «Фабия» вместительнее, экономнее и «умнее» своих предшественниц.
Skoda Fabia III
Оптика кристаллических форм является данью чешской традиции создания богемского стекла. Чтобы придать модели более спортивную внешность, ее сделали шире и ниже, что также положительно сказалось на управляемости. Для расширения возможностей по индивидуализации покупателям предложат 15 цветов кузова с различными комбинациями цветов крыши, колесных дисков и корпусов зеркал; интерьер может быть оформлен в одном из трех вариантов дизайна с использованием различных дополнительных штрихов.
Как сообщалось ранее, полноценная мировая премьера новой Skoda Fabia состоится в октябре на Парижском автосалоне. Модель поступит в продажу с четырьмя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Она сохранит платформу предыдущего поколения, но станет легче примерно на 65 кг.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов