Американский производитель гибридов Fisker Automotive, купленный китайской компанией Wanxiang Group после банкротства, выпустит свою новую модель через три года. Соответствующее заявление сделал глава Wanxiang Group Лю Гуанцзи в минувшую пятницу на встрече с журналистами в США.
Что за модель готовит Fisker – не сообщается, но скорее всего речь идет о гибридном седане Atlantic. Кроме того, новое руководство намерено организовать производство седана Karma на заводе в Финляндии. «Карма» была единственной серийной моделью Fisker до банкротства и Wanxiang Group надеется в конечном итоге перенести ее сборку обратно в США, но для этого нужно, по словам руководителя американского подразделения китайской компании Пина Ни, «исправить около 250 багов». Речь идет о проблемах и недочетах, которые и привели Fisker к разорению.
Отметим, что еще три месяца назад временный руководитель Fisker Automotive Роджер Браун озвучил более радужные перспективы. Предполагалось, что выпуск Karma возобновится в середине 2015 года, в 2016-м модельный ряд пополнит спортивный универсал Surf, а в 2017-м – тот самый седан Atlantic, которому теперь отведена роль второй модели.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов