Автомобильный журнал

Новая Mazda3 MPS дебютирует осенью

24 апреля 2015 16:22
Текст: Александр Орехов
Фото: Mazda
Mazda Mazda3

В этом сентябре на Франкфуртском автосалоне дебютирует долгожданная Mazda3 MPS нового поколения. Хот-хетч представят вместе с обычными обновленными «трешками» в кузовах хетчбэк и седан. Об этом сообщает ресурс motoring.com.au.

Как и предполагалось ранее, заряженная Mazda3 MPS получит новый 2,5-литровый 300-сильный турбомотор и полный привод. Тот же двигатель затем установят на новый Mazda CX-9, премьера которого состоится в ноябре в Лос-Анджелесе. Кроме того, японцы хотят вдохнуть жизнь в имя CX-7: компания выпустит новый кроссовер, который будет представлять собой растянутую версию CX-5 с посадочной формулой 5+2.

К сожалению, пока не ясно – появится ли новая Mazda3 MPS в России. Продажи стандартных седана и хетчбэка в нашей стране заморозили на неопределенный срок из-за конкуренции с Mazda6.

Галерея Mazda3 2014
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013