Автомобильный журнал

Новая Mazda2 в России

12 октября 2010 20:29
Mazda
image
Поделитесь с друзьями

Обновленная Mazda2 – компактный хэтчбэк, представленный на Парижском автосалоне, — вскоре начнет продаваться в России. Изменения модели не слишком значительные – просто стилевой рестайлинг. Тем не менее, маркетологи Mazda надеются, что они стронут с места продажи не самого популярного в нашей стране автомобиля.

Внешний дизайн «двойки» привели в соответствие с единым стилем Mazda – то есть, она тоже получила характерную узнаваемую «ухмылку» радиаторной решетки. Несколько улучшен и дизайн салона, который ранее был, откровенно говоря, простоватым. Использованы новые, более качественные и дорогие материалы, добавлено дополнительное оборудование.

Есть изменения и по технической части – линейку двигателей слегка обновили, сделав их более экологичными и экономичными. Базовая модификация «Direct» получила бензиновый 1,3-литра мотор мощностью 75 л.с… — она будет стоить в России 519 000 рублей. Более мощная версия — с 1,5-литровым 103-сильным мотором потянет уже на 595 000 рублей. Максимальная комплектация «Sport» с «автоматом», противозаносной системой, климат-контролем и прочими «излишествами» — предлагается за 676 000 рублей.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013