На только что открывшемся автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась премьера кроссовера Mazda CX-5 нового, второго поколения. Автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию, доработанную ходовую часть и систему G-Vectoring Control, которая уже доступна на других моделях японской марки.
G-Vectoring Control помогает водителю комфортнее входить повороты. Эта система каждые 5 миллисекунд анализирует стиль вождения автомобилиста (угол и интенсивность поворота руля, скорость и пр.) и перераспределяет крутящий момент между ведущими колесами. В числе других улучшений – возросшая на 15,5% жесткость кузова, измененная центральная консоль, а также адаптивный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков, которые раньше для этой модели не предлагались.
Габариты автомобиля практически не изменились – он лишь стал на 10 мм короче (4545 мм) и на 20 мм выше (1690 мм) своего предшественника. Также на несколько литров увеличился объем багажного отделения и на 10 мм расширилась колея. Прежними остались и моторы. Кроссовер оснащается бензиновыми атмосферниками Skyaktiv-G объемом 2,0 и 2,5 литра и 2,2-литровым турбодизелем. Изменились ли характеристики двигателей – производитель не сообщил. Возможно, по сравнению с агрегатами на предыдущих моделях они станут слегка мощнее и экономичнее.
Новинка поступит в продажу в Японии в феврале 2017 года. До России, по предварительным данным, она доберется ближе к осени. Сейчас в продаже есть первый CX-5 в рестайлинговом кузове по цене от 1 349 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов