Skoda раскрыла подробности о новом поколении модели Fabia, которая дебютирует этой осенью в Париже. Как мы и предполагали, семейство, состоящее из хетчбэка и универсала, позаимствует свои моторы у обновленного хетчбэка Volkswagen Polo.
На момент начала продаж новая Skoda Fabia будет доступна с четырьмя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Бензиновая линейка включает 1,0-литровый трехцилиндровый и 1,2-литровый четырехцилиндровый агрегаты мощностью от 59 до 109 л.с. 1,4-литровый дизель выдает от 74 до 103 л.с. Все моторы соответствуют экологическому стандарту «Евро-6» и могут сочетаться как с МКП, так и с DSG.
Особо экономичная Skoda Fabia Greenline с 1,4-литровым 74-сильным дизелем сможет проехать 100 км, потратив 3,1 литра топлива. Уровень выброса CO2 составит 82 г/км. В среднем семейство станет на 17% экономичнее моделей уходящей второй генерации. А младший вариант с трехцилиндровым бензиновым мотором и пятиступенчатой механикой будет весить всего 980 кг.
Ранее Skoda показала первое тизерное изображение Fabia, кроме того, мы видели шпионские фотографии тестовых прототипов. Ожидается, что хетчбэк по-прежнему будет не длиннее 4 метров, но станет на 90 мм шире и на 30 мм ниже. Архитектура останется прежней, но центр тяжести сместится вниз.
Семейство третьего поколения не получит горячую RS-версию, но будет по-прежнему доступно в спецверсии Monte Carlo с более агрессивной внешностью и уменьшенным на 15 мм дорожным просветом. Кроме того, в линейку может вернуться седан, присутствовавший в первой генерации, но убранный из второй.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов