Компания Audi отмечает 20-летие семейства моделей A4, которое считает самым успешным в своей истории. Первый седан был представлен в октябре 1994 года в качестве замены для Audi 80, годом позже к нему присоединился универсал. В основе линейки лежит «фольксвагеновская» архитектура B, четыре поколения Audi A4 обозначаются соответственно как B5, B6, B7 и B8.
Четыре поколения Audi A4
За два десятилетия Audi продала более шести миллионов экземпляров A4, более двух миллионов из которых приходятся на текущую генерацию. Несмотря на то, что этот автомобиль выпускается с 2008 года, он до сих пор пользуется популярностью. Например, в Германии, США и Китае каждая пятая проданная «Ауди» – это A4. В настоящее время в России представлены и седан, и универсал, в том числе – в полноприводном исполнении и в заряженных версиях S и RS. Цены начинаются с 1 миллиона 280 тысяч рублей.
Придя на замену Audi 80, модель A4 быстро стала бестселлером
Audi официально подтвердила, что следующее поколение A4 будет представлено в 2015 году. Автопроизводитель не раскрыл подробностей. Ранее сообщалось, что в пятой генерации модель сохранит примерно те же пропорции, но существенно изменится с точки зрения дизайна. Она получит новую оптику, в том числе – полностью светодиодные головные фары в качестве опции, а также задний спойлер для улучшения аэродинамики. Центральная консоль будет выполнена в том же стиле, что и у флагманского Audi A8. В оснащение войдут мультимедийная система с тачскрином и тачпадом и проекционный дисплей. В списке моторов появится 1,4-литровый бензиновый агрегат с функцией отключения половины цилиндров. Кроме того, планируется выпуск полноприводного варианта с гибридной силовой установкой.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов