Американское представительство Nissan заплатит своим клиентам за невольный обман. В рекламный буклет, посвященный модели Juke, по техническим причинам вкралась ошибка: вместо фактических 45 литров объема топливного бака полноприводной версии указано 50 литров. В действительности же 50-литровым баком оснащается только переднеприводной Juke.
С начала года в Соединенных Штатах продано 13 449 экземпляров Juke, из них 4000 – с неправильно указанной спецификацией. Nissan отправил всем владельцам таких машин письма с извинениями и чеком на $400. Если кого-то компенсация не удовлетворит, он может сдать машину и получить назад ее цену за вычетом амортизации или сделать обмен на другую модель.
Что тут скажешь – иногда компании действительно готовы на многое, чтобы сохранить лояльность своих клиентов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов