Автомобильный журнал

Nissan выпустит «музыкальный» Juke

Nissan
image
Поделитесь с друзьями

Спецверсия, разработанная совместно с британским клубно-музыкальным лейблом Ministry of Sound, дебютирует на автосалоне в Москве.

Компания Nissan представит на Московском международном автосалоне специальную версию модели Juke – Juke Ministry of Sound. Автомобиль, разработанный совместно с известным британским клубным лейблом, планируется выпустить ограниченной серией в 3000 экземпляров. На российском рынке Nissan Juke Ministry of Sound будет предлагаться с двумя моторами и тремя трансмиссиями от стандартного Juke.

Ни о каком серьезном «апгрейде» речи не идет: отличительными особенностями спецверсии будут дизайн и ряд технологических фишек. Автомобиль будет доступен в черном и белом кузовах, с белыми дверными ручками и корпусами зеркал заднего вида, черной глянцевой центральной стойкой и 17-дюймовыми легкосплавными «катками». Интерьер: белая центральная консоль, кожаные сиденья, белая прострочка сидений, руля и рукоятки рычага КПП.

В качестве бонуса к автомобилю идет Apple iPodtouch 8Gb белого цвета с логотипами Nissan Juke и Ministry of Sound, чехол с самовосстанавливающимся покрытием, наушники Ministry of Sound и код активации для загрузки пяти релизов из каталога британского музыкального лейбла.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013