Компания Nissan готовит к производству спортивную версию седана Sentra, доработанную в спортивном подразделении Nismo. Об этом сообщает издание leftlanenews.com, опубликовавшее шпионские фотографии, сделанные во время дорожных испытаний будущей новинки.
Nissan Sentra Nismo 2017
Прототип частично замаскирован, но, судя по всему, серийная модель в общем и целом будет напоминать концепт Sentra Nismo, впервые показанный в 2013 году на выставке в Лос-Анджелесе. Автомобиль получит агрессивный аэродинамический пакет, включающий новые бамперы, боковые юбки, передний сплиттер и задний спойлер, а также светодиодные противотуманки и новые литые диски. Снимков интерьера пока нет, но очевидно, что салон также будет переосмыслен в более спортивном ключе. Концепт трехлетней давности оснащался 1,8-литровой 240-сильной турбочетверкой. В товарном же варианте, скорее всего, будет использован 1,6-литровый турбомотор мощностью около 190 л.с. Премьера модели должна состояться этой осенью, возможно – на все том же Лос-Анджелесском моторшоу.
Nissan Sentra Nismo 2017
Nissan Sentra текущего, седьмого поколения выпускается с 2012 года, прошлой осенью он пережил рестайлинг. Автомобиль построен на архитектуре V и оснащен 1,8-литровой 130-сильной четверкой. Для России в Ижевске под именем Sentra производят другую модель, заменившую на нашем рынке седан Tiida. Там же собирают соплатформенный хетчбэк Tiida. Оба автомобиля комплектуются 1,6-литровым 117-сильным мотором.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов