Купите Nissan Sentra. Без шуток. Купите и отправляйтесь... да куда угодно! Можно вдвоем, втроем, вчетвером. Если не очень далеко — то даже впятером. Чем больше людей в салоне — тем веселее. За дружеским общением поездка пройдет не скучно и незаметно. Одному ехать труднее — Sentra не лучший собеседник. С одной стороны — тихий малый, не раздражающий никакими лишними звуками. Но и полезной информации от него не дождешься. Не станет Nissan докучать информативным рулевым управлением, не будет подзадоривать к быстрому прохождению поворотов. Он просто едет и все.
Вообще Sentra – это машина американская, хотя и с японским именем. Она создавалась в первую очередь для рынка США, Мексики и Канады. По большому счету перед нами — второе поколение седана Tiida, которое действительно похоже на седан, а не на компактвэн с приделанным по ошибке багажником. Так вот, в США Nissan Sentra – это конкурент популярным там Honda Civic, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, Ford Focus и Chevrolet Cruze. Причем Nissan среди всех вышеперечисленных машин выделяется наибольшей верностью американским ценностям. Пожалуй, самый просторный салон + мягкая подвеска — вот оно, представление янки о правильном автомобиле.
Nissan Sentra
Купите Nissan Sentra. И научите жену водить. Пусть сдаст на права и сама садится за руль. Не бойтесь — это безопасно! Управлять этой машиной хотя и скучновато, зато очень просто. Версию с механикой, правда, мне попробовать не удалось, да она тут и некстати. Иное дело — вариатор, который стыкуется с 1,6-литровым 117-сильным бензиновым атмосферником, известным по Nissan Qashqai. Управление тягой очень понятное, разгон умеренный, но не черепаший, а допустить ошибки пилотирования практически невозможно. Резкий поворот руля под сброс газа и последующий занос? Забудьте! Резко все равно не получится, да и тормозить двигателем этот вариатор не способен в принципе. Зато Sentra умеет просто ехать. Можно прямо, можно извилисто. Главное — не сложно!
Nissan Sentra
Тележку, на которой построен Nissan Sentra, в компании называют оригинальной. Это, впрочем, не совсем так. Платформа V, лежащая в основе машины, выросла из хорошо знакомого шасси B0 — да-да, того самого, что спрятано в кузове Renault Logan. Иными словами, Sentra – это улучшенная и модернизированная Almera, сделанная на базе B0. Только едет новый седан мягче, хотя рулится не хуже. Его мотор на порядок лучше, а вариатор работает куда эффективнее архаичного четырехступенчатого автомата. В целом, куда ни глянь, Sentra хоть и похожа на Almera, но лучше во всем.
Nissan Sentra
Купите Nissan Sentra. И правда, сажайте жену за руль и, запасшись пивом или что там по вкусу, располагайтесь на любом свободном пассажирском месте. Тут везде просторно! Разве что сзади низкая крыша вынудила конструкторов завалить спинку дивана назад, что не всем будет удобно. Зато какие материалы отделки! Без обмана — на хорошем европейском уровне, какой прежде японским седанам C-сегмента и не снился. Сравнивать можно и с Volkswagen Jetta, и с Peugeot 308/408, и с Renault Fluence, и со Skoda Octavia. Да-да, Sentra, как минимум, не хуже. Да что там европейцы — внутри Nissan Sentra и на глаз, и на ощупь напоминает своего старшого брата — Teana!
Nissan Sentra
Кстати, выбор двигателя на самом деле оригинален. Дело в том, что в США этот автомобиль предлагается с более мощным, но и более архаичным 1,8-литровым агрегатом. Но отечественные маркетологи выбрали мотор 1,6. И не потому что последний дешевле в производстве (что совсем не факт), а потому что он — экономичнее. По последним маркетинговым исследованиям Nissan российские покупатели машин ценой до 1 миллиона рублей озаботились расходом топлива! И действительно, Sentra радует умеренным аппетитом. Думаю, чтобы поднять расход топлива выше 10 литров на 100 км надо, будет постараться.
Nissan Sentra
Купите Nissan Sentra. Пока не поздно. Посмотрите, что с валютами творится-то! А этот автомобиль, даром что выпускают в родном Ижевске, собирают преимущественно из импортных деталей. Отечественного в нем — пластики, коврики, да сварка со сборкой. Все остальное ввозится в Россию в ящиках и покупается за иностранные деньги. А потому начальная цена в 679 тысяч рублей за далеко не бедную комплектацию кажется временным недоразумением — такими темпами машина скоро станет дорожать. Спешите успеть!
Мы, традиционно, оценили новинку по нашей методике и вот что получилось. Да-да, абсолютно все показатели — лучше средних по рынку. А значит Sentra — действительно достойный претендент на попадание в число самых популярных машин на нашем рынке.
Nissan Sentra
Купите Nissan Sentra. И у CarTimes.ru станет одним читателем меньше. Потому что этот незамысловатый седан более всего похож на... бытовую технику. Из тех, что используют только по назначению. Никакого культа. Никакого удовольствия от вождения. Никаких спортивных замашек. Купил и забыл. Просто ездить. Просто перемещаться. С удобством и комфортом. И еще лучше — с персональным водителем.
Peugeot 408 | Volkswagen Jetta | Toyota Corolla |
Пожалуй, самый привлекательный вариант в классе больших седанов сегмента C+ - Peugeot 408. Француз готов на равных спорить с Nissan Sentra по части отделки салона и внутреннему простору, радует не только плавным ходом, но и хорошей управляемостью, однако разочаровывает допотопным четырехступенчатым автоматом в базовых версиях. Зато цена — всего от 599 тысяч рублей. | Volkswagen Jetta, как и другие машины немецкого автоконцерна — чуть ли не эталон в классе. Продуманный салон, отличная динамика и управляемость, солидная внешность. Доминированию Jetta на рынке мешают лишь две досадные мелочи. Во-первых, это упорные слухи о ненадежности турбомоторов и роботов DSG. А, во-вторых, цена — за бедную базу просят 629 тысяч, а для хорошо укомплектованного автомобиля и 1 миллион — не предел. | Образец японского седана — это, конечно, Toyota Corolla. Все что вы ждете от конструкторов Страны восходящего солнца — в нем. И никакой ижевской сборки, никаких французских примесей — чистое императорское качество. За которое просят не мало — от 680 тысяч за простенькую комплектацию с 1,3-литровым мотором и механикой. |