Обновленный Nissan Qashqai, дебютировавший еще два года назад, обзавелся российским прайс-листом. Начальная комплектация XE со 115-сильным турбомотором и механикой подешевела на символические три тысячи рублей – до 1 миллиона 290 тысяч. Увы, все прочие версии подорожали: в зависимости от комплектации и силовой установки они выросли на 7-80 тысяч рублей. Наиболее ощутимой оказалась разница между рестайлинговым и дорестайлинговым кроссоверами в модификациях со 144-сильным атмосферником – только им положен полный привод.
За вариатор во всех случаях нужно доплачивать 61 000 рублей. Самый доступный «Кашкай» с 2,0-литровым двигателем и передним приводом обойдется в 1 423 000 рублей, с полным – в 1 576 000 рублей. Версия с предустановленной системой «Яндекс.Авто» стоит от 1 621 000 рублей, а самый роскошный Nissan Qashqai LE Top с 19-дюймовыми дисками оценен в 1 970 000 рублей.
Об изменениях в комплектациях российского Qashqai компания Nissan подробно рассказала еще в конце февраля. Старт продажам дадут в ближайшее время.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов