Совместное предприятие Dongfeng Nissan представило в Китае электрокар Venucia e30. Новинка построена на базе модели Leaf и имеет в целом знакомый дизайн, отличаясь переработанными бамперами и решеткой, за который скрывается зарядный порт.
Venucia e30
Технические детали раскрыты не были, но скорее всего Venucia e30 позаимствовал у Leaf его 80-киловаттный мотор. Известно, что автомобиль будет предлагаться с двумя зарядными устройствами: стандартным и быстрым. Второе позволит всего за 5 минут накопить достаточно энергии, чтобы проехать 60 км.
Venucia e30
Venucia e30 – пилотный проект Dongfeng Nissan, за которым последуют другие электрические модели для Китая. При его создании были учтены специфика местного рынка и ожидания покупателей. На первоначальном этапе Venucia e30 будет продаваться в девяти городах: Пекине, Шанхае, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Далянь, Ухань, Тяньцзинь, Чжэнчжоу и Ханчжоу. Цены на новинку начинаются с 267 800 юаней (33 779 евро или 43 683 доллара США).
Venucia e30
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов