Автомобильный журнал

Nissan покажет во Франкфурте спортивный кроссовер

Nissan
image
Поделитесь с друзьями

Компания Nissan опубликовала первый тизер нового концептуального кроссовера, который будет представлен позднее в этом месяце на Франкфуртском автосалоне. Предвестником какой серийной машины он является – пока неясно.

По одним данным, это прототип следующего Juke, по другим – самостоятельная спортивная модель, которая станет идеологической преемницей спорткара 370Z. В частности, издание Autocar со ссылкой на собственные источники сообщает, что вседорожный спорткар будет запущен в серию через полтора года – как раз тогда, когда конвейер покинут купе и родстер 370Z. В названии новинки также будет присутствовать литера Z.

Идея замены двухдверки на кроссовер может не понравиться многим поклонникам, но с другой стороны, гипотетическая модель обеспечит «Ниссану» приток новых клиентов. Не стоит забывать и о том, что по объемам продаж кроссоверы в целом гораздо популярнее маленьких спорткаров, да и суббренд Z должен добавить машине привлекательности в глазах потенциальных покупателей, особенно в США.

Ранее главный креативный директор Nissan Сиро Накамура говорил, что 370Z нуждается не в эволюции, а в революции, поэтому на смену ему придет не 390Z (предыдущая Z-модель называлась 350Z), а принципиально новый автомобиль.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Nissan
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013