На Североамериканском международном автосалоне в Детройте Nissan представил концептуальный седан Vmotion 2.0. Прототип был разработан в рамках глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility для демонстрации дизайна и технологий будущих серийных моделей.
Габариты Nissan Vmotion 2.0 – 4860x1890x1380 мм, размер колесной базы – 2850 мм. По сравнению с серийными седанами Altima/Teana и Maxima последних поколений расстояние между осями у концепта увеличено на 7,4 см, при этом по общей длине он сопоставим с «Альтимой», а «Максиме» уступает 3,7 см. Переднюю часть прототипа украшают новый вариант фирменной V-образной решетки и новые светодиодные фары. В целом «лицо» четырехдверки выглядит довольно агрессивно, как и задняя часть с бумерангообразными фонарями и диффузором. В профиль Vmotion 2.0 отчасти напоминает купе-фастбэк благодаря покатой крыше, плавно переходящей в корму. Задние двери распахиваются против хода движения, обеспечивая комфортный доступ в элегантный салон с отделкой из кожи и древесины.
Цифровые приборы и экран мультимедийного комплекса представляют собой единый бесшовный дисплей, занимающий большую часть передней панели – это сделано для удобства водителя и переднего пассажира. На центральной консоли расположен тачпад, для задних пассажиров предусмотрен отдельный тачскрин. В оснащение включена продвинутая система автопилотирования ProPILOT – в серийном исполнении она уже предлагается в Японии для минивэна Serena. Когда Vmotion 2.0 переходит в беспилотный режим, его радиаторная решетка и задний диффузор подсвечиваются, информируя других водителей о том, что машиной управляет не человек, а робот. Со временем эта технология появится и на товарных седанах, предвестником которых является детройтский прототип. Последний штрих – инновационная акустика Bose UltraNearfield, система управления которой позволяет контролировать направление и расстояние распространения звуковых волн.
О силовой установке Vmotion 2.0 в «Ниссане» не сказали ни слова, но все та же стратегия Nissan Intelligent Mobility предполагает постепенную электрификацию модельного ряда бренда. До последнего времени автопроизводитель делал ставку на чистые электромобили вроде Leaf, но, купив контрольный пакет акций Mitsubishi Motors, Nissan получил доступ к плагин-гибридным технологиям.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов