Компания Nissan обновила кроссовер Pathfinder к 2017 модельному году. Автомобиль получил новую радиаторную решетку V-Motion в стиле спортседана Maxima и кроссовера Murano, бумерангообразные головные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, новые бамперы, капот, противотуманные фары и задние фонари. Стандартное оснащение версии Platinum включает светодиодную головную оптику, а в корпуса зеркал заднего вида уже в «базе» встроены повторители указателей поворота. Переработанные аэродинамические элементы позволили снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,34 до 0,326. Кроме того, модель получила новые колесные диски на 18 и 20 дюймов и два новых цвета кузова – Sandstone и Caspian Blue. Салон изменился незначительно, главные новшества – расширенный функционал дисплея помощи водителю ADAD, расположенного между тахометром и спидометром, и обновленная мультимедийная система.
3,5-литровому мотору V6 добавили непосредственный впрыск топлива, отдача выросла с 260 л.с. и 325 Нм до 284 л.с. и 351 Нм. Расход топлива при этом остался прежний – 10,7 литра на 100 км. Кроме того, инженеры изменили жесткость амортизаторов и передаточное отношение рулевого управления. Наконец, багажную дверь теперь можно открыть, проведя ногой под задним бампером. Цены рестайлингового кроссовера пока не объявлены.
Четвертое поколение Nissan Pathfinder дебютировало в 2012 году. Для России модель выпускается с 2014 года на заводе в Санкт-Петербурге. В нашей стране кроссовер доступен с дефорсированной до 249 л.с. «шестеркой», а также с гибридной установкой на основе 2,5-литрового ДВС. В настоящее время самый доступный вариант стоит 2 миллиона 210 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов