Автомобильный журнал

Nissan одел Juke в цвета своих культовых моделей

21 июля 2014 13:53
Nissan
image
Поделитесь с друзьями

Nissan представил в Японии специальную версию кроссовера Juke под названием 80th Special Color Limited Edition. Главная «фишка» этой линейки – особые цвета кузова: Deep Maroon, Sunflare Orange, Brilliant White Pearl и Aurora Flare Blue Pearl. Эта палитра использовалась для культовых моделей Nissan, таких как Fairlady Z и Skyline GT-R R34. Таким образом, спецверсия является своего рода данью уважения наследию японского автопроизводителя.

Среди других особенностей Nissan 80th Special Color Limited Edition – бронзовая отделка колес и корпусов наружных зеркал и хромированные дверные ручки. Салон может быть оформлен с использованием многочисленных возможностей для индивидуализации, которые стали доступны для Juke после рестайлинга. А вот мотор у спецверсии только один – 1,5-литровый 100-сильный.

Премьера обновленного Nissan Juke состоялась этой весной на Женевском автосалоне.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Nissan Juke 2014
Текст: Александр Орехов
Фото: Nissan
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013