Компания Nissan объявила рублевые цены кроссовера Murano третьего поколения, производство которого наладили недавно на заводе в Санкт-Петербурге. Россиянам предлагаются на выбор четыре комплектации, 3,5-литровый 249-сильный бензиновый V6 и 254-сильная гибридная установка, передний и полный привод. Единственная трансмиссия – вариатор Xtronic.
Базовая сборка Mid оценена в 2 миллиона 460 тысяч рублей. За эти деньги покупатели получат передний привод, полностью светодиодные головные фары и задние фонари, кожаные сиденья с электрорегулировками, двухзонный климат контроль, электропривод внешних зеркал, систему контроля давления в шинах, бесключевой доступ в салон и кнопку запуска двигателя. Доплата за полный привод составит 120 тысяч. Старшая комплектация Top с панорамной крышей и развлекательной системой для пассажиров заднего ряда обойдется в 2 миллиона 890 тысяч рублей за версию с V6, за бензоэлектрическую модификацию просят 3 миллиона 265 тысяч рублей. Для сравнения, Murano второй генерации 2015 года выпуска стоит сейчас в пределах от 2 миллионов 100 тысяч до 2 миллионов 400 тысяч рублей с учетом действующих спецпредложений.
Специально для России новому Murano перенастроили подвеску, заменили четыре стойки и задние пружины. Продажи начнутся в сентябре. Помимо этой модели, внедорожная линейка Nissan российского производства включает Qashqai, X-Trail и Pathfinder.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов