Новый Nissan Micra в России продаваться не будет. Четвертое поколение компакта, по мнению производителя, «не подходит для россиян».
Похоже, такое решение принято по результатам продаж «Микры» третьего поколения – их удалось реализовать в прошлом году всего 1274 экземпляра. Это практически в десять раз меньше чем показатели, например, Hyundai Getz, Chevrolet Aveo и других лидеров компактного класса. Машина, как говорится, «не пошла». Виноват ли в этом специфический «пучеглазый» дизайн или цена оказалась великовата – неизвестно.
Вместо Micra, Nissan предполагает поставлять на наш рынок одноплатформенный с ним миникроссовер Juke. Эту модель считают очень перспективной – ведь в России так любят кроссоверы…
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов