Компании Nissan и Jatco представили новый вариатор совместной разработки – CVT7 W/R. Трансмиссия с дополнительным редуктором создана на основе предыдущей модели CVT7 и отличается от последней значительным снижением потерь на трение. Этого удалось добиться за счет использования новых шкивов и ремней.
Кроме того, инженеры оптимизировали передачу тяги в момент начала движения, что позволило улучшить динамику и избежать пробуксовки. Технология D-step улучшила отзыв коробки на нажатие педали акселератора. Наконец, CVT7 W/R лучше экономит топливо, однако конкретные цифры пока не раскрываются.
CVT7 W/R предназначен для использования в компактных переднеприводных автомобилях. Первым новую бесступенчатую трансмиссию получит седан Nissan Lannia, который поступит на китайский рынок в ноябре. Для этой модели вариатор будут собирать на заводе Jatco в Гуанчжоу. Кстати о Lannia: хотя сама эта модель предназначена эксклюзивно для Китая, ее имя зарегистрировано в Роспатенте как торговая марка для электрокара.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов