Nissan серьезно рассматривает возможность выпуска заряженной версии нового хетчбэка Pulsar. Об этом сообщает издание Autovisie со ссылкой на главного маркетолога японской компании.
Рассекреченный 20 мая Nissan Pulsar предназначен для европейского рынка. Он поступит в продажу осенью с тремя двигателями: 1,2-литровый 114-сильным и 1,6-литровым 189-сильным бензиновыми, а также с 1,5-литровым 109-сильным дизелем. В «Ниссане» считают, что этой мощности недостаточно для серьезной конкуренции и планируют доработать хетчбэк в своем придворном ателье Nismo. В результате отдача модели должна вырасти, по меньшей мере, до 250 л.с. Это позволит «Пульсару» успешнее бороться за покупателей с Ford Focus и Volkswagen Golf.
Какой мотор будет использован – пока неясно. Для сравнения, на экстремальный Nissan Juke Nismo RS устанавливается 1,6-литровая 217-сильная бензиновая турбочетверка.
Лучшие предложения на новые модели Nissan – на Autonet.ru.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов