Вдохновившись успехом моделей Qashqai и Juke на европейском рынке, Nissan решил вернуться в конкурентый C-сегмент с новым хэтчбэком, который поборется за покупателей с VW Golf и Ford Focus. Подробности выяснило издание Autocar.
По словам главы отдела планирования Nissan Энди Палмера, принципиальное решение о выпуске новой модели было принято еще полтора года назад, однако проект до сих пор находится на стадии разработки. Машину покажут в 2014 году. Отметим, что это будет первый «ниссановский» конкурент «Гольфа» с 2006 года, когда с конвейера сняли хэтчбэк Almera. На тот момент японцы решили оставить борьбу за C-класс и попробовать свои силы в других сегментах. Сейчас, когда у компании есть доверие европейских покупателей и определенная доля на рынке, она возвращается в мейнстрим.
Стилистически новый хэтчбэк будет близок к Qashqai и женевскому концепту Invitation. Он будет предлагаться исключительно в пятидверном кузове. В линейку двигателей войдут 1,5-литровый дизель Renault и 1,6-литровый бензиновый мотор. Возможно, к ним присоединится 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбо DIG-S. Часть агрегатов и оснащения также будут позаимствованы у партнера по альянсу.
Автомобиль получит много высокотехнологичной начинки: системы кругового обзора и автоматической парковки, спутниковую навигацию. Цены, даже приблизительные, пока не называются. Помимо прочего, новый хэтчбэк станет своего рода подстраховкой на случай, если следующее поколение Qashqai не сможет повторить коммерческий успех текущей генерации.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов