Автомобильный журнал

NextEV выпустит конкурента Tesla по цене Toyota

06 декабря 2016 13:39
Текст: Александр Орехов
Фото: NIO

Китайская компания NextEV выпустит под своим новым брендом NIO полностью электрический внедорожник. Первым зарубежным рынком для этой модели станут США. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на сооснователя NextEV Джека Ченга.

Кроссовер оснастят батареей на 70 киловатт-часов, которая обеспечит запас хода в 330 миль (530 км) на одном заряде. По словам Ченга, этот электрокар будет, по меньшей мере, столь же хорош, как Tesla Model X, но при этом получит более привлекательный ценник. В Штатах новинка появится в конце 2018-го или начале 2019-го года. 

NextEV была создана в 2014 году китайским миллиардером Уильямом Ли для участия в чемпионате электрокаров Formula E. В прошлом месяце фирма представила новое подразделение NIO, которое будет специализироваться на гражданских электромобилях. Одновременно дебютировала первая модель этого бренда – 1360-сильное суперкупе NIO EP9. Помимо вышеупомянутого кроссовера, в 2017 году выйдет седан NIO ES8.

NIO – это международный проект с центрами в Китае, США, Германии и Великобритании. Компания планирует выпускать до 100 тысяч электромобилей в год на совместном предприятии с JAC Motors. Джек Ченг говорит, что модели новой марки будут позиционироваться как конкуренты BMW и Audi, но по цене они будут сопоставимы с Toyota.

Галерея NextEV Nio EP9
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013