Компания NextEV опубликовала новый тизер своего первого полностью электрического гиперкара мощностью в 1 мегаватт (1360 метрических л.с.). На изображении показана лицевая часть спортивного купе со светодиодной оптикой. Ранее мы уже видели один эскиз машины, а также полноценную фотографию, сделанную во время дорожных тестов в Великобритании.
NextEV была основана в 2014 году китайским миллиардером Уильямом Ли, которому принадлежит один из крупнейших в стране автомобильных сайтов bitauto.com. Фирма участвует в чемпионате Formula E с собственной командой. В своей первой гражданской модели, разработка которой велась в Мюнхене более двух лет, она использовала некоторые гоночные технологии. По предварительным данным, гиперкар, название которого по-прежнему не раскрывается, способен развить 100 км/ч менее чем за 3 секунды и разогнаться быстрее 300 км/ч. Презентация электромобиля состоится в Лондоне 21 ноября, собирать машину будут в Великобритании. Предположительно, тираж ограничат всего шестью экземплярами, каждый из которых обойдется примерно в 1 миллион долларов.
Вслед за суперкаром NextEV наладит полноценное производство «качественных и доступных электромобилей» – в этом стартапу поможет китайский автомобильный конгломерат JAC. Продавать машины будут не только в Китае и других азиатских странах, но и в Европе, и в США.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов