Первая модель Toyota получила дизельный двигатель от BMW. Этому акту принудительной глобализации подвергся компактный хэтчбэк Auris.
Товарная версия автомобиля увидит конвейер через три года. Необходимость такого решения обусловлена тем, что с малыми дизелями у Toyota традиционно не очень, а с Ford Focus и VW Golf поконкурировать хочется, причем именно на европейском, дизельно-ориентированном рынке.
В обмен японская компания даст немцам доступ к своим гибридным технологиям. Кроме того, BMW и Toyota собираются совместно разработать собственные аккумуляторы — сейчас для подзаряжаемого «Приуса» Toyota покупает их у Sanyo Electric.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов