Suzuki и Volkswagen окончательно разошлись. Партнёрство разорвано и компании не будут больше владеть акциями друг друга.
Ожидания обеих сторон не оправдались – Volkswagen ожидал большей управляемости от японцев, считая их практически своим подразделением, а между тем Suzuki открыто «изменяла» немцам с итальянцами, меняя двигатели Fiat на автомобили в сборе (Suzuki SX4 продавались как Fiat Sedici). Японцы же ожидали от партнёрства передачи некоторых современных технологий (например, линейку дизелей и гибридные установки) – однако не дождались.
Теперь развод и возврат акций стали свершившимся фактом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов