Volkswagen Group и другие немецкие автомобильные компании потратят более $25 миллиардов к 2017 году на развитие производства за пределами кризисной Европы. Об этом сообщает издание Automotive News.
BMW, и без того занимающая сильные позиции на рынке США, планирует запустить производство нового кроссовера X4 на своем заводе в Южной Каролине, где уже выпускаются три внедорожные модели. Daimler расширяет завод Mercedes-Benz в Алабаме, а Audi строит в Мексике предприятие стоимостью $1,3 миллиарда. Существенные инвестиции за рубеж ставят немцев в более выгодное положение по сравнению с другими европейскими производителями, такими как альянс PSA Peugeot Citroen, Renault и Fiat Group, поскольку последние сосредоточены, главным образом, на своих домашних рынках, которые сейчас переживают спад.
В этом году концерн VW открыл свой сотый производственный объект – моторный завод в Мексике, обошедшийся в $550 миллионов. На сегодняшний день «Фольксваген» — самый глобальный автогигант, поскольку 77% его производственных мощностей расположено за пределами родной Германии. Для сравнения, у General Motors этот показатель равен 76%, а у Toyota Motor – 59%.
Помимо обширной географии преимущество компаний BMW, Mercedes и Audi заключается в широком ассортименте, охватывающем максимальный спектр сегментов рынка, чем не могут похвастаться конкуренты вроде Lexus, Cadillac или Volvo.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов