Автомобильный журнал

Немецкий автобренд Borgward возродят китайцы

11 февраля 2015 16:53
Текст: Александр Орехов
Фото: Borgward

За планами по возрождению культовой немецкой автомобильной марки Borgward, обанкротившейся в 1961 году, стоит китайский производитель коммерческой техники Foton. Об этом сообщает журнал AutoBild. Предположительно, права на бренд Borgward были зарегистрированы фирмой Beiqi Foton Motor Co., Ltd в марте прошлого года. Официального подтверждения этой информации пока нет.

Инициатором перезапуска Borgward является Кристиан Боргвард – внук основателя компании Карла Боргварда. По словам его партнера по бизнесу Карлхайнца Кнёсса, подготовка к этому началась около десяти лет назад. Как было объявлено на днях, презентация возрожденного бренда состоится в начале марта на Женевском автосалоне.

По данным AutoBild, Borgward выпустит пять новых моделей, в том числе – малого, компактного и среднего размера. Первый автомобиль поступит в продажу в следующем году.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013