Немецкая автомобильная компания Borgward, существовавшая в 1929-1961 годах и официально возрожденная прошлой весной, анонсировала новую модель. Она будет рассекречена 29 февраля, накануне открытия международного моторшоу в Женеве.
Подробности об автомобиле держатся в секрете – неизвестен даже тип кузова. Некоторые источники предполагают, что это может быть седан. В настоящее время в линейке Borgward есть только одна модель – среднеразмерный кроссовер BX7, дебютировавший прошлой осенью во Франкфурте.
Некогда культовое, а теперь уже практически забытое название Borgward вернул на автомобильный рынок Кристиан Боргвард – внук основателя компании Карла. При этом владельцами бренда являются китайцы Foton Motor. Руководит фирмой бывший топ-менеджер Daimler Ульрих Уоркер, а за дизайн отвечает бывший шеф-дизайнер Saab Эйнар Харейде. Все разработки ведутся в штаб-квартире в Штутгарте, но производство налажено в Китае, поскольку именно этот рынок является для Borgward основным, хотя планируются и европейские продажи.
Новый Borgward самопозиционируется как производитель премиальных, но сравнительно доступных автомобилей. В планах компании значится выпуск не менее пяти моделей. Все они получат модульные платформы и моторы собственной разработки Borgward. Уже к концу этого десятилетия фирма надеется продавать 200 тысяч авто ежегодно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов