Автомобильный журнал

Наследнику Jaguar XK добавят роскоши

12 марта 2014 10:13
Jaguar
image
Поделитесь с друзьями

Этим летом компания Jaguar снимет с производства купе и кабриолет XK. Семейство, с момента начала выпуска в 2006 году разошедшееся серией свыше 54 тысяч экземпляров, не получит прямого наследника. Вместо этого британский автопроизводитель готовит новое флагманское купе для конкуренции с Aston Martin DB9 и Bentley Continental GT.

Еще в минувшем декабре шеф-дизайнер «Ягуара» Ян Каллум заявил о намерении перевести XK в более роскошный сегмент, оставив роль «чистокровного» спорткара для F-Type. Он также сообщил, что XK станет последней моделью с овальной радиаторной решеткой, а все новинки получат трапециевидную в стиле концепта C-X17 и все того же F-Type.

По новым данным, опубликованным изданием Car, более роскошный преемник XK получит посадочную формулу «2+2» и будет стоить около 110 тысяч фунтов стерлингов. Его построят на растянутой алюминиевой платформе F-Type. Чтобы стать действительно серьезным игроком на рынке дорогих авто, новому флагману Jaguar придется обзавестись и открытой версией.

Судя по всему, «лебединой песней» семейства Jaguar XK станут представленные в конце января специальные версии: роскошная Signature и спортивная Dynamic R.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013