Этим летом компания Jaguar снимет с производства купе и кабриолет XK. Семейство, с момента начала выпуска в 2006 году разошедшееся серией свыше 54 тысяч экземпляров, не получит прямого наследника. Вместо этого британский автопроизводитель готовит новое флагманское купе для конкуренции с Aston Martin DB9 и Bentley Continental GT.
Еще в минувшем декабре шеф-дизайнер «Ягуара» Ян Каллум заявил о намерении перевести XK в более роскошный сегмент, оставив роль «чистокровного» спорткара для F-Type. Он также сообщил, что XK станет последней моделью с овальной радиаторной решеткой, а все новинки получат трапециевидную в стиле концепта C-X17 и все того же F-Type.
По новым данным, опубликованным изданием Car, более роскошный преемник XK получит посадочную формулу «2+2» и будет стоить около 110 тысяч фунтов стерлингов. Его построят на растянутой алюминиевой платформе F-Type. Чтобы стать действительно серьезным игроком на рынке дорогих авто, новому флагману Jaguar придется обзавестись и открытой версией.
Судя по всему, «лебединой песней» семейства Jaguar XK станут представленные в конце января специальные версии: роскошная Signature и спортивная Dynamic R.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов