Московская Контрольно-счетная палата (КСП) назвала программу «Народный гараж» провалившейся. Власти планировали построить в 2009 году 182 гаража, однако соорудили всего три. Из 133 гаражей, запланированных к постройке в 2010 году, ни один даже не начали строить.
Проблема в первую очередь в том, что эти «Народные гаражи» не слишком-то и нужны народу. Даже заявленная номинальная стоимость машиноместа в 350 тысяч рублей представляется большинству москвичей сильно завышенной, а в большинстве случаев по факту эта цена была значительно увеличена. Многие резонно указывают, что сметы на строительство сильно завышены, а сами гаражи строятся отнюдь не в «шаговой доступности».
Однако московские власти отнюдь не собираются отказываться от провальной программы — в 2011 году на нее выделят еще 7,8 миллиарда рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов