Автомобильный журнал

nanoFLOWCELL показал уникальный электрокар

18 февраля 2015 16:38
Текст: Александр Орехов
Фото: nanoFLOWCELL AG

Лихтенштейнская фирма nanoFlowcell AG раскрыла подробности о своей новой модели, первое изображение которой было показано на прошлой неделе. Компактный электрокар назвали QUANTiNO по аналогии со старшими братьями – QUANT E и QUANT F. Мировая премьера состоится 3 марта в Женеве.

QUANTiNO получил довольно экстравагантный, но вполне привлекательный дизайн – при длине всего 3,91 метра он ездит на 22-дюймовых колесных дисках. Силовая установка является фирменной разработкой лихтенштейнцев. Каждое колесо вращается отдельным 25-киловаттным электромотором. Энергия для них вырабатывается в ходе реакции двух секретных электролитов, находящихся в специальных емкостях. Эта технология получила название nanoFlowcell – утверждается, что она впятеро эффективнее литий-ионных батарей.

Четырехместный QUANTiNO развивает скорость свыше 200 км/ч, а его запас хода превышает 1000 км – беспрецедентный результат даже в сравнении с электрическими суперкарами, не говоря уже о массовом сегменте, в который метит новая разработка nanoFlowcell AG. В компании подчеркивают, что это не просто концепт, а предсерийный автомобиль, который в скором будущем встанет на конвейер.

Вместе с QUANTiNO в Женеве дебютирует и QUANT F, который является усовершенствованной версией прошлогоднего QUANT E. Эту модель также планируется запустить в производство.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013